Другие ГАЗ: ГАЗ 3102 2006г 120000р
ГАЗ хлебный автофургон 2014г
ГАЗ М21 1960г 1100000р
ГАЗ 69 1966г 420000р
ГАЗ 3110 2002г 38000р
ГАЗ 21 1964г 75000р
ГАЗ 3302 2008г 245000р
ГАЗ Бизнес 2013г 743000р
ГАЗ 20 1968г 2000р
ГАЗ ГАЗ 21 1957г 4300000р
ГАЗ 20 1963г 50000р
ГАЗ М-1 1951г 300000р
ГАЗ 21 1966г 50000р
ГАЗ 21 1966г 50000р
ГАЗ 3110 2001г 70000р
ГАЗ 3110 1998г 25000р
ГАЗ 21 1962г 250000р
ГАЗ ГАЗ 31105 2008г 230000р
ГАЗ ГАЗ-21 1966г 380000р
ГАЗ Сайбер 2010г 500000р
|
9000$ | -9000 пїЅ. 9000 € 9000 пїЅпїЅ. торг |
модель | ГАЗ 21 P |
год выпуска | 1967 |
пробег | 400 км (с пробегом по РФ) |
КПП | механическая |
ДВС | бензин карбюратор 75 л.с. 2445 см3 |
привод | задний |
цвет | чёрный |
кузов | седан |
эко.стандарт | - |
состояние | Отличное |
аукционная оценка | - |
руль | левый |
опции |
Колёса: полноразмерное запасное колесо
|
Дополнительно:
Принцип, используемый при восстановлении автомобиля – максимальное приближение к оригиналу, за исключением, пожалуй, генератора: «родной», как известно всем владельцам 21-х Волг, не обладаем мощностью, позволяющей одновременно пользоваться и половиной энергопотребителей. Пробег после кап.ремота двигателя – 400 км. Кап.ремонт включил в себя полную замену цилиндро-поршневой группы, подшипников коленвала, шестеренок газораспределительного механизма и блока сцепления на новые; остальные элементы хоть и не нуждались в замене, но устанавливались на двигатель только после соответствующей обработки. Выбор черного цвета был сделан не случайно (первоначальным был серо-бирюзовый): по нашему мнению ни какой другой цвет не выглядит так представительно и не контрастирует с хромированными элементами так эффектно!!! Еще одним положительным отступлением от «дедушкиного варианта» была антигравийная обработка «под краску» нижней части кузова. Родной салон сохранился очень не плохо, но для его сохранности и общего улучшения внешнего вида был сверху обтянут чехлами, в точности повторяющими оригинал. Цвет салона не менялся и выдержан в изначальном
серо-бирюзовом тоне с элементами серебристого, насыщенного зеленого и черного цветов. С дизайнерской точки зрения, было получено удивительно гармоничное сочетание темного-наружнего и светлого-внутреннего. Остается добавить, что ни о какой гнили и ржавчине нет и речи, резьбовые соединения поставлены на графитовой смазке с последующим покрытием автопластилином, машина хранится в гараже. Небольшой штрих: машина делалась для себя и на совесть!
|