Чайка-Сервис: статьи и новости

Сдвижная платформа собственного производства

ПО «Чайка-Сервис» выпустило первый эвакуатор со сдвижной платформой собственного производства на базе ГАЗ-33104 «Валдай».

4 июля 2006 года эвакуатор прошел окончательные эксплуатационные испытания и готов к сдаче покупателям. Идея создания эвакуатора со сдвижной платформой собственного производства появилась осенью 2005 года, когда «Чайка-Сервис» выпустила первый эвакуатор со сдвижной платформой. Отдел маркетинга провел исследования, которые показали, что потребность рынка в удобных, хотя и более дорогих эвакуаторах, которыми и являются эвакуаторы со сдвижной платформой, постоянно растет. А между тем, количество фирм, производящих сдвижные платформы, крайне невелико. Это и послужило поводом к тому, что в начале февраля 2006 года конструкторское бюро ПО «Чайка-Сервис» приступило к проектированию сдвижной платформы собственного производства. Эвакуатор со сдвижной платформой обладает рядом преимуществ, как перед эвакуаторами оборудованными крано-манипуляторными установками, так и перед эвакуаторами с ломаной платформой и лебедкой.

1. Удобство работы: единственное, что требуется от оператора – двигать ручками управления.

2. Эвакуатор не нуждается в выдвижных аппарелях: увеличивается скорость погрузки-разгрузки, возможность погрузки «убитых» автомобилей.

3. Малые габариты: удобство для работы в городских условиях (в отличии от эвакуатора с КМУ, которому мешают деревья и провода).

4. Высокий задний свес: увеличение проходимости, возможность заезда на бордюры (в отличие от ломаной платформы). Грузоподъемность платформы 3350 кг, а значит эвакуатор ГАЗ-33104 «Валдай» со сдвижной платформой от «Чайка-Сервис» может эвакуировать не только легковые автомобили, но и джипы и даже… ГАЗ-33104 «Валдай».

2006-07-11 07:18:03

ПО «Чайка-Сервис» развивает тему спальников

Тема спальных кабин на автомобили ГАЗ чрезвычайно актуальна на данным момент. В связи с этим в конструкторском бюро производственного объединения «Чайка-Сервис» начата разработка нового вида спальных кабин – накрышных спальных боксов для ГАЗ-33104 «Валдай» и ГАЗ-3309.

2006-07-11 06:52:38

«Чайка-Сервис» приняла участие в открытии автотехцентра в Центральном Черноземье

23-24 июня прошло торжественное открытие первого в Центральном Черноземье регионального автотехцентра по обслуживанию большегрузных автомобилей «КАМАЗ» и «МАЗ» с магазином автозапчастей и гостиницей на 26 мест.

Автотехцентр корпорации «ГРИНН» расположился на площади в 10 гектаров и отвечает самым современным требованиям. Рядом с автотехцентром (который на данный момент еще достраивается) уже начала действовать площадка продаж авто-мобилей. В торжественных мероприятиях приняли участие представители органов государственной власти (в том числе и заместители губернатора Курской области), руководители автозаводов (КАМАЗ, Volvo, Skanya) и компаний, специализирующихся на производстве спецтехники.

В ходе торжеств руководители ПО «Чайка-Сервис», ТФК КАМАЗ и ЗАО «Корпорация «ГРИНН» достигли устной договоренности о совместной работе по продвижению спецтехники на базе КАМАЗ в Курской области. Кроме того, между «Чайка-Сервис» и КАМАЗ достигнута договоренность по созданию эвакуатора со сдвижной платформой (собственного производства «Чайка-Сервис») на базе шасси КАМАЗ-4308.

2006-07-11 06:50:52

«Чайка-Сервис» приняла участие в «Днях КАМАЗ»

ПО «Чайка-Сервис» было приглашено и приняло участие в днях ОАО «КАМАЗ» в Краснодарском крае.

Они прошли в городе Краснодар 26-27 июня. Основной целью мероприятия являлось подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Краснодарского края в лице губернатора Александра Ткачева и ОАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина.

В торжественных мероприятиях принимали участие первый заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Ремезков, глава администрации города Краснодар Владимир Евланов, руководитель департамента по транспорту и связи Краснодарского края Григорий Минаев и другие представители краевой и городской администрации.

Кроме Когогина КАМАЗ представляли заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Ахат Урманов, директор департамента по информационной политике Владимир Самойлов, заместитель генерального директора ТФК «КАМАЗ» по спецтехнике Николай Абруков, главный конструктор КАМАЗ Данис Валеев, директор департамента маркетинга Сергей Чернуха.

В течение всего времени проведения «Дней КАМАЗ» работала выставка, на которой были представлены последние новинки спецтехники на базе шасси КАМАЗ. Здесь был выставлен и кран-манипулятор Amco Veba 811 T2S на базе бортового КАМАЗ-4308 производства «Чайка-Сервис», который, кстати, был высоко оценен представителями краевой администрации.

Дни «КАМАЗ» были чрезвычайно насыщены всевозможными совещаниями и семинарами, «круглыми столами». Так 27 июня прошла конференция «Перспективы сотрудничества ОАО «КАМАЗ» с Краснодарским краем», на которой присутствовало более 200 руководителей различных организаций и предприятий региона. Подписание договора о сотрудничестве и другие мероприятия, проведенные в рамках дней «КАМАЗ», будут способствовать увеличению продаж техники и спецтехники КАМАЗ в данном регионе.

2006-07-11 06:48:58

«Добрыня» спешит на помошь

Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный «Газоном». За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик «Газона» оставался практически неизменным. Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой.

Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.

Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это:

1. Эстетика.

Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» - грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное «оперение». Обновленный Газон – птица высокого полета.

2. Новые материалы.

В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует).

3. Удобство.

Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот.

Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.

Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и «забирает» мелкую дрожь дорожных неровностей.

Установлены новые, более низкие и широкие подножки.

4. Специально для скептиков.

Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины.

Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной.

Впервые широкому кругу автомобильной общественности «Добрыня» был представлен на международной выставке «Коммерческий автотранспорт» в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить «Добрыню» стали поступать уже на второй день работы выставки

2006-07-11 06:45:57

 

 

Сделано в BigSiter