|
"Крутые" номера - что по чем. МОСКВА."Крутые" номера - что по чем. МОСКВА. Постоянно кто-то спрашивает, что обозначает тот или иной номерной знак, как он действует на сотрудников правоохранительных органов; так вот хотелось опубликовать их типы и виды с моими комментариями. Главная задача этой статьи - показать всё многообразие и реальную оценку данного материала. Не ищите буквально каждый предмет, который есть у Вас. В статье изображены типы и виды предметов. Приведённые здесь цены - не плод бурной фантазии автора, а практика сложившихся цен на московском рынке. Мне бы хотелось рассеять туман таинственности на цены данных предметов. Допускаю, что не всем это нужно и приятно. Прошу прощения, если кого-то обидит оценка предметов, дорогих Вам, как Ваша заслуга. Мне кажется, что если владелец будет знать истинную цену предмета, это только поможет ему бережнее к нему относится.... Номера: соответственно они бывают
1. Федеральные номераААА. В основной своей массе принадлежат ФСО, гаражу УД Президента. И хотел бы привести в пример, тот самый случай, после которого все сотрудники ГИБДД относятся к этим номерам на 15+, который произошёл с г-м Фёдоровым в июле 1998 года, когда он во время спецоперации Сигнал решил для проверки разрешения на маяк остановить 3 автомобиля следовавших эскортом (два джипа Gelеndvagеna и длинный лимузин мерс), перевозивших директора ФСО. Автомобили остановились и из джипов с криками "Всем лежать!" выскочили бойцы с автоматами в камуфляже , положив всех, и немного поваляв нескольких особо непослушливых они удалились. Так вот после этого валяния в грязи Владимир Александрович теперь никогда сам, как и его сотрудники, не останавливает эти машины, а при случае, даже честь отдают. Случаи покупки этих номеров единичны ( около 5-7 номеров) Оценка 15+. Стоимость 50 000 $. ААВ. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, практически все министры имеют эти номера. Ну, что тут можно сказать? Я не слышал о продаже этих номеров, но ГИБДДешники их никогда не останавливают, но честь если и отдают, то очень редко. Оценка 14+. ААС. В основной своей массе принадлежат Совету Федерации или Счётной палате. Одни из самых не котирующихся номеров. Часто останавливают за нарушения, для проверки документов, разрешения на маяк::. Продаются где-то на 4 года по договору аренды с Советом Федерации. Оценка 10+. Стоимость 12 000 $. ААК. Сняты, с официальной постановки. ААМ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, гаражу УД Президента. Особый случай, можно сказать, диагноз! Честь хоть и не отдают, но практически никогда не останавливают, что бы ни происходило на дороге. Продаются до конца срока самой Думы по договору аренды. (На данный момент где-то 3 года, если чего-нибудь не произойдёт) Оценка 13. Стоимость 16 000 $. ВАА. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, Аппарату Правительства. Нарушай, не нарушай всё равно никто не остановит. Любимец "понтов" г-н Березовский сам когда-то на них рассекал, пока не отобрали (В 018 АА). Оценка 14+. Купить НЕЛЬЗЯ. ВАК. Сняты с постановки. КРР. Сняты. ТТТ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, Совету Федерации, всевозможным консультационным советам и комиссиям при Президенте РФ. Эти номера на данный момент, как раз и являются, той самой " поточной продажной массой ". Полных комментариев пока дать не могу, т.к. ездил на них только 2 дня, но в эти два дня никто не остановил, хотя нарушали мы конкретно; честь ни разу так никто и не отдал. P.S. Продаются по договору аренды со многими конторами: Госдума, Совет Федерации ( Представительства области)::::.. Оценка 12. Стоимость 15 000 $. 2. ДипломатическиеДелятся на машины представительств (буква D), и "торговые сп" (буква Т), "крутыми" у них считаются буквы CDM - машины послов. Сам я на них катался 088 Д 082 (по базе -понтовые номера), нарушал серьёзно, но "нарвался" на какого-то ненормального ГИБДДешника только на 6 день. Почему ненормального? Потому-что какой смысл останавливать машину за рулём которой всегда будет сидеть человек с дипломатической картой. Купить очень сложно - можно на скандал такой нарваться:::.. С буквой Т останавливать за нарушения будут всегда. 3. ВоенныеНу тут сложно, что-то говорить, но воины обычно не хуже депутатов ездят:::: 4. ОбычныеПо этим номерам можно в принципе целую докторскую диссертацию написать, но наиболее известные надо отметить. Сразу небольшая оговорка по поводу цены - если в базе данных они регистрируются не вот так:
А вот так:
то их цена взлетает сразу в 2-3 раза. Почему? Да, тут столько причин: ААА77. В основной своей массе принадлежат "частникам". Эти номера, хоть и стоят дорого, но окупают себя сполна. Друзья в погонах не часто их останавливают, даже и за очень крутые нарушения. Но если на крыше будет стоять маяк, то будут часто останавливать, для проверки разрешения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $. ААА99. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ, СВР, ФСО. Любимые номера руководства ГУУР МВД РФ (150-154), на сотрудников ГИБДД производят хорошее впечатление: Если есть маяк, то проверка будет примерно раз в месяц. Оценка 7+. Стоимость 4 500 $. АМО77 В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Производят впечатление только на лоховатых младших сержантов. Тупые номера одним словом. Если стоит маяк на крыше, то будут, ну очень часто останавливать. Оценка 3. Стоимость 1 000 $. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента. Решил объединить в одну группу, несмотря на разный рейтинг, т.к. эти номера считаются очень пальцовыми, на сотрудников ГИБДД действуют прекрасно, но не продаются. Оценки соответственно 8+, 8, 8, 8. АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77. В основной своей массе принадлежат пока МВД, так же Фондам содействия МВД, "частникам". Эти номера пока ещё производят впечатление, но в ближайшие 2 года полностью уйдут с баланса МВД, продаются сейчас достаточно активно, за исключением КМР77 и ОМР77. Оценки соответственно 9, 8, 9, 9, 12. Стоимость 7 000 $, 5 000$, ----, 7 000$, ------. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами АМР77. В основном они начинаются на цифру 8: 850, 878, 879, 881-887 АММ77, ВММ77, ЕММ77, МММ77, ОММ77, СММ77. В основной своей массе принадлежат пока ГУВД. В принципе всё то же самое, что и МР, кроме продажи -купить даже сейчас практически нельзя. Оценки соответственно 8, 8, 7, 8, 9, 8. ВАА77, ВАА99, ВАМ77, ВЕК77, ЕАА99, ЕВО77. Являются основными сериями подменных номеров спецслужб, очень многие сотрудники ГИБДД и не только они, знают эти номера с хорошей стороны. Оценки соответственно 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 6+, -. (Практически никакой закономерности по выдаче не имеют. Вот судите сами перед Вами часть малочисленных серий ВЕК77, находящейся в специспользовании : 021, 029, 035, 058, 083, 086, 090, 123, 134, 148, 149, 183, 237, 239, 258, 286, 335,360, 400, 430, 444, 469, 495, 498, 507, 523, 545, 555, 565, 569, 596, 602, 627, 773,776, 888, 904, 930, 936, 946, 970, 971 и ЕВО77: 057, 110, 138, 145, 243, 259, 308, 323, 340, 344, 368, 376, 378, 379, 461, 477, 534, 535, 580, 585, 588, 617, 625, 627, 639, 659, 671, 672, 684, 709, 711, 741, 758, 767, 812, 852, 863, 875-878, 883, 906-908, 974, 977, 979. (Можете сами постараться найти хоть какую-нибудь закономерность.) ЕКХ77. В основной своей массе принадлежат ФСБ, ФСО, есть и у Налоговой полиции. Достаточно крутые номера, но практически не продающиеся. Оценка 6. КОО77, 99. Можно сказать, что это единственные номера из серий _ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неизвестной принадлежности. Они могут быть и у Налоговых инспекции, Судов, Префектур, "частников". За мелкие нарушения нередко останавливают, а за красный свет, двойную сплошную всегда. Оценки соответственно 4, 4-. Стоимость 2 500 $, 2000 $. ККК99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, "частникам". Очень перспективные номера, пользующиеся на данный момент "бешенным" спросом. Сотрудники ГИБДД останавливают очень редко, да и то за очень грубые нарушения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $. ООО77, 99. В основной своей массе принадлежат "частникам". Прошли те времена, когда они были "лидерами" во всём, на данный момент спрос на них сильно упал. На сотрудников ГИБДД не производят практически никакого Впечатления. Кстати, в Москве и все остальные номера этой серии с любыми остальными регионами производят точно такое же впечатление на доблестных ГИБДДешников. Оценки соответственно 3, 2+. Стоимость 1 500 $ и 1 200 $. ССС77, 99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, Фельдъегерской связи, Мин. Связи, "частникам". Уж очень много этих номеров у "частников", но даже несмотря на это эти номера пользуются уважением со стороны сотрудников ГИБДД. Оценки соответственно 5, 5-. Стоимость 2 000 $ и 1 700 $. 5. МилицейскиеА 0001 - 0008 77 - каста "неприкасаемых". Увидев такой номер у сотрудников ГИБДД "сносит" крышу: они начинают перекрывать движение :. , а если машина стоит, то они будут стоять у неё и при каждом удобном случае спрашивать не нужна ли помощь:: крутые номера одним словом ( ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! ) А 0009 - 0030 77 - начальники Главков, советники министра А 0030 - 0050 77 - вторые машины заместителей министра Всем выше перечисленным машинам на всё просто по барабану, честь отдают ВСЕГДА! А, М, Е 77 - все остальные можно сказать менты или им подобные, например сотрудники ФСБ очень любят косить под ментов: Отличительная черта всех БМВ (я имею ввиду новые 528:, а не старый утиль 1915 года выпуска) принадлежащих 1 колонне ЦАБ МВД РФ: сзади на багажнике отсутствует надпись с указанием марки и модификации. В 77 - как бы полумилицейские Источник: a001aa99@mail.ru , pl@centerees.ru "PL-Espero" 2005-11-28 01:02:57, Resident Auto
|
Полезные страницы сайта |