|
Как я покупал качественный аукционный автомобиль из Японии и здорово сэкономил, или Как не проколоться при покупке автоСтатья о том, как купить качественный аукционный автомобиль из Японии, хорошо при этом сэкономить, и не проколоться при покупке. (документальная и очень познавательная история) Почему из Японии? Что ж, давайте разберемся. Во-первых, японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина. Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного. В-третьих, японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д. В-четвертых, запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов. В-пятых, у японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония – это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься. В-шестых, водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром – не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери. В-седьмых, японские автомобили в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют. В-восьмых, в-девятых, в-десятых… Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками. Все это и определило мой выбор. Но, как оказалось, фирм, занимающихся доставкой аукционных японских автомобилей, в городе не так много, да и цены, мягко говоря, завышены, при этом предлагаются автомобили в основном с пробегом за «сотню», и со средней аукционной оценкой всего лишь 3,5 балла. Касается это и авто рынка, с единственным отличием, что на рынке вообще отсутствуют аукционные листы (то есть происхождение таких автомобилей покупателю неизвестно), пробеги в большинстве случаев нещадно смотаны, битые части кузова восстановлены, а цены при этом – ничуть не ниже. Ближайший Екатеринбург? Ситуация та же, хотя выбор уже побольше. Гнать из Владивостока 8000 км., 2000 из которых без покрытия? Смерть машине! Отправлять в контейнере? $2250 за доставку! Новосибирск? $1500 контейнер, еще $500-$1000 возьмут за перегон до Перми, плюс $400 прямые расходы перегонщика, итого $2400-$2900, да и напороться на местных рынках можно так… что ни машины, ни денег не останется. А с «конструкторами», собранными в гаражах из остатков битых машин многие сталкивались? То-то же. Выход? Новороссийск!!! Почти половина автомобилей в Краснодарском крае сейчас – именно с правым рулем. Давайте посчитаем. Перевезти легковой а/м теплоходом из Японии во Владивосток стоит около $300, в Новороссийск – $1300. Сколько стоит доставка из Владивостока до Перми, в том числе и через Новосибирск, мы уже знаем. Из Новороссийска же перегнать автомобиль по отличному асфальтовому покрытию (2500 км., и никакого криминала и зверствующих гаишников!), включая расходы на поезд, проживание, питание, бензин, автогражданку и пусть даже штрафы, обойдется максимум в $300-$400. А чего стоит возможность совмещения покупки автомобиля с отдыхом на Черном море! Ведь всего в 40 км. от Новороссийска расположен красивейший курортный город – Геленджик! Решено – едем в Новороссийск! Стоп!!! А где же мы будем покупать автомобиль? Открываем Интернет, ищем… ага, вот несколько фирм. Закупают автомобили в Японии за свой счет, везут в Новороссийск, и в пути продают, выкладывая всю информацию (фотографии, комплектации, аукционные листы и т.д.) на свои сайты. В наличии ничего нет, все раскупается в пути. Оно и не удивительно, стоит лишь взглянуть на цены, соответствующие им комплектации и аукционные оценки. Что ж, отправляем по электронной почте вопросы, пытаемся убедиться в порядочности фирм. Получаем ответы. Хотя не от всех. Некоторые отвечают что-то невнятное, некоторые просят перезвонить… В итоге, осталась лишь одна фирма, сотрудник которой ответил на ВСЕ мои вопросы, причем ответил быстро и без каких-либо уклонений, и более того – по моей просьбе выслал копию своего паспорта и даже согласился подписать договор, составленный мной самим, а не навязываемый фирмой-продавцом. Называется эта фирма «Altair-Car», центральный офис расположен в г. Краснодар, имеется 14 представительств в разных регионах России, сайт компании: http://www.altair-car.ru/, сайт пермского представителя – http://altairperm.narod.ru/, e-mail altairperm@mail.ru, тел. 8-902-797-60-91, зовут Владислав, хороший парень, отвечает на любые вопросы, помогает разобраться с аукционными листами. На сайте всегда можно выбирать из 120 выкупленных в Японии и отправленных в Новороссийск автомобилей. А можно заказать по индивидуальным требованиям напрямую с аукциона. После заключения договора поставки вносится 50% стоимости автомобиля. Остальное уплачивается на месте при оформлении ПТС и получении транспортного средства. Кстати, в ПТС я стал первым собственником, что в дальнейшем пригодится при продаже автомобиля. Растаможка заняла всего 1 час, поскольку заранее, за 3 дня, от моего имени были поданы все документы. Еще через час получил в порту авто с пробегом 9000 км и оценкой 5А, что полностью соответствовало действительности, автомобиль ничем не отличался от нового! Все автомашины компании «Altair-Car» подвергаются тройному экспертному контролю еще в Японии. Всю дорогу шли 120-140 км/ч, остановили всего 4 раза: за превышение скорости, за пересечение сплошной линии и два раза просто узнавали, сколько стоит авто и где купили. Ночевали возле Тольятти, в отличном кемпинге у поста ДПС. Вдоль дороги удалось купить очень дешевые помидоры, арбузы, дыни и яблоки, так что в поездке отлично провели время. Пермский представитель Альтаира дополнительную комиссию за свои услуги не взял, и более того, бесплатно предоставил подробную карту маршрута, так что заблудиться было невозможно. Планируем с друзьями заняться перегоном автомобилей из Новороссийска в Пермь и продавать их по объявлениям в газетах и на рынке. Да и перегонять автомобили компанией всегда веселее. А как постоянные клиенты, в Альтаире мы будем получать огромные скидки! 2007-03-26 01:13:32, Altair-Car
|
Полезные страницы сайта |