Как приобрести новый грузовик, раньше, чем продать старый?
... совершенно неизвестно, сколько времени автотранспорт будет простаивать, пока не найдется покупатель. Если же продавать автотранспорт, не снимая с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на автотранспорт.
Обновление автопарка транспортных компаний абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовые автомобили и спецтехника (Scania, Mersedes-Benz, DAF, Ford, Iveco и др) способствуют значительному снижению себестоимости грузоперевозок и транспортных услуг; увеличению прибыли транспортных компаний за счет большего объема выполненных работ и уменьшения затрат на проведение ремонта грузовых автомобилей и спецтехники (особенно отечественного производства: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и др.).
Привычная практика.
Когда автопарк транспортных компаний устаревает (особенно отечественного производства: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и др.). - расходы на ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники растут. Но большинство руководителей транспортных компаний тянут с решением о смене автопарка.
Дело в том, что реализация грузовых автомобилей и спецтехники на вторичном рынке отнимает много времени. Если грузовые автомобили и спецтехника снимаются с линии для продажи, то им необходима предпродажная подготовка. Кроме того, совершенно неизвестно, сколько времени автотранспорт будет простаивать, пока не найдется покупатель. Если же продавать автотранспорт, не снимая с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на автотранспорт.
Какая схема лучше?
Понимая нужды транспортных компаний, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старого автотранспорта, а взамен поставить новые грузовые автомобили и спецтехнику.
Как это работает!
С точки зрения руководителей АТП - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новых грузовых автомобилей и спецтехники (например автотранспорт производителей Scania, Mersedes-Benz, DAF, Ford, Iveco и др), в то время как старый автотранспорт (например МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой автотранспорта исключается, работы по предпродажной подготовке не требуются. Новые грузовые автомобили и спецтехника сразу используются для грузоперевозок, персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? "Подвох", в том, что подержанные грузовые автомобили и спецтехника принимаются торговой компанией с дисконтом от средней рыночной цены. Если АТП будет заниматься продажами автопарка само, и удастся за очень короткий срок реализовать весь автотранспорт - то транспортная компания будете в выигрыше.
Автор: Карамазов-Авто. Спб, ул. Химиков, д.18. Тел. (812) 337-1666
2008-10-10 03:18:18, КАРАМАЗОВ-АВТО