Сайт-визитка "TruckPark"-Продажа грузовиков из Германии и Европы. Кредит. Лизинг. Заказ.

О ретардере популярно

Ретардер, его разновидности и история внедрения


Это может выглядеть парадоксальным, однако есть система, что дает возможность грузовому автомобилю добраться до места его предназначения быстрее. Этот механизм действует как дополнительная деталь тормозной системы, регулируя ускорение - такая система может быть пневмо или гидро.

Эта система называется ретардер, и продажа грузовиков сегодня немыслима без этого устройства. Первый в мире ретардер, когда-либо построенный, был установлен на 5-километровый товарный поезд, который пересек Горы Рокки в Америке. Поезд имел вес 10000 тонн и был приведен в действие тепловозом мощностью в 4000 лошадиных сил. Система передачи дизельного двигателя была разработана немецким индустриальным гигантом Voith, перед которым была поставлена задача создать тормозную систему для массивного поезда, чтобы помочь ему благополучно спускаться вниз под уклоны до 30 %. Тем, кто возит массивные грузы по внушительным горным цепям, известны трудности, с которыми сталкиваются водители на таких участках пути.

Первый ретардер, приспособленный Voith на грузовик, появился относительно поздно - всего лишь в 1975 году. С тех пор, система замедления обрела много разновидностей, массово попала в продажу на грузовиках и спецтехнике. Сегодня доступны две разновидности ретардеров. Одна из них - первичный: гидравлическая система, приводимая в действие газами от мотора, влияет на движение клапанов. Другой ретардер-: приводится в действие или электромагнитными водоворотами или гидродинамикой (технология Voith использует жидкости для передачи вращения).

Вторичные редардеры расположены на конце коробки передач и воздействуют непосредственно на вращательную скорость вала при этом предварительные ретардеры влияют на давление в камере сгорания, увеличивая сжатие и таким образом замедляя транспортное средство через коленчатый вал. Ретардеры имеют различные наименования в обиходе, известные как выхлопные тормоза, машинные тормоза клапана, турбо тормоза и другое. Вторичные ретардеры не столь разнообразны в своих наименованиях.

Во всем это важно то, что все эти системы воздействуют на различные связанные с передачей энергии принципы.
Производство и продажа грузовиков без этих систем - это уже вчерашний день.


2008-11-19 05:35:27, "TruckPark"-Продажа грузовиков из Германии и Европы. Кредит. Лизинг. Заказ.
<<< Вернуться назад

 

 

Сделано в BigSiter