|
Даже если в новом Mercedes-Benz S350 просто сидеть и ничего не делать авто из США, появляется сильная эрекция.Новая «эска» настолько заботлива, что на ней хочется жениться авто из США. Кроме того, она красивая, хотя и в меру консервативная, а выпуклости над арками придают ей некое сходство с более «легким» Ford Mondeo. И это, пожалуй, все, что делает «эску» похожей на что-то другое. Когда поворачиваешь руль авто из США, то в зависимости от скорости и угла поворота нежно надувается боковая подушечка и не дает телу сдвинуться относительно сидения. То есть, если поворачиваешь направо, с левого бока сидение становится чуть больше и чуть тверже. А если сидишь уж совсем долго, машина может сделать массаж спины. Ощущения при этом непередаваемые, хотя с непривычки массаж сильно отвлекает от вождения. Поскольку создатели не знали заранее, на каком из кресел будет сидеть VIP, массаж на всякий случай сделали везде, а вот систему поддержки тела - только на передних сидениях. Тоже загадка. Почему передним пассажирам это важнее - мне не совсем понятно. Хотя и наплевать. Имидж Mersedes – для пассажира, BMW – для водителя: это такой же стереотип, как то, что на Украине все поголовно едят только сало. То есть, так думать не совсем правильно, хотя иногда можно, если очень хочется... Давить газ в пол в S-классе не хотелось. «Эска» не провоцирует на нарушение ПДД, в ней не хочется носиться по улицам и «играть в пятнашки». Она не способна пробудить "раздел наши авто"безбашенный юношеский азарт как BMW, даже если очень захочет. Просто попробовав пару раз разогнаться, понимаешь, что если надо будет – машина будет ехать с любой скоростью и любым ускорением. 3,5-литровый V6 развивает мощность, сопоставимую с 272 лошадьми, а крутящий момент 350 Нм достигается при 2400 оборотов. Управляемость у нового S-класса такая же, какой и должна быть реакция на руль автомобиля дороже 130 тыс. евро, а радиус разворота показался еще меньше, чем у B-class, несмотря на существенную разницу в размерах. Кстати, начиная с первого квартала 2006 г. гамма двигателей S-класса будет расширена. Кроме 3,5- и 5-литровых бензиновых, появится новый 3,2-литровый двигатель V6 CDI. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм начиная с 1600 об/мин. Шестилитровый V12 в новом S600 начнут продавать в России в первом квартале 2006 г., а мощность его по-прежнему будет практически на уровне прожиточного минимума для городских седанов - 517 л.с., хотя это и чуть больше, чем на предыдущих моделях. А вот чего больше пока ни у кого нет, так это камеры ночного видения. У «эски» есть ЖК-монитор на приборной доске, на котором в обычном режиме высвечивается спидометр, точно такой же как и соседние с ним приборы вроде тахометра. Ну и еще некоторая информация с бортового компьютера. Ночью на экран вместо спидометра можно вывести изображение того, что находится впереди машины, как если бы на крыше был установлен прожектор от паровоза. Это хотя и поражает, но не очень удобно. Когда ведешь машину ночью по трассе за городом все-таки хочется вглядываться вперед, а не пялится на сравнительно небольших размеров монитор, изображение на котором можно загородить рукой во время поворота. Одним словом, идея хорошая, но технология требует доработки. Управление бортовым компьютером в «эске» намного удобнее, чем система i-Drive в BMW. Меню понятное и на русском языке. Mercedes стал первым производителем, который по-человечески отнесся к своим русским клиентам. Кстати, удобное управление сделали для радио. На дисплее появляется шкала старого приемника. Как у старой «ВЭФ-Спидолы», где ручкой можно вращать и выбирать станции. Действительно очень красиво и привычно. Эта самая ручка обладает одним волшебным свойством - докручиваешь её до конца меню или до конца шкалы на радиоприемнике, и она перестает проворачиваться. Но не тупо останавливается: ее как бы можно провернуть, но она сопротивляется так, как если до конца шкалы докрутить ручку у старого приемника. 2009-01-14 10:41:44, LimitedCars.Com
|
Полезные страницы сайта |