|
Все большей популярностью сегодня пользуются автомобили с автоматической коробкой передач авто из США. Каждая такая трансмиссия имеет в себе свой «компьютер»Все большей популярностью сегодня пользуются автомобили авто из США с автоматической коробкой передач. Каждая такая трансмиссия имеет в себе свой «компьютер», который и делает ее автоматизированной – называется он электронным блоком управления трансмиссией. Главное назначение ЭБУТ заключается в повышении уровня комфорта за счет плавного и быстрого перехода скоростей и сокращении расхода топлива и вредных выбросов за счет эффективных стратегий смены передач. Все большей популярностью авто из США сегодня пользуются автомобили с автоматической коробкой передач. Каждая такая трансмиссия имеет в себе свой «компьютер», который и делает ее автоматизированной – называется он электронным блоком управления трансмиссией. Главное назначение ЭБУТ заключается в повышении уровня комфорта за счет плавного и быстрого перехода скоростей и сокращении расхода топлива и вредных выбросов за счет эффективных стратегий смены передач. Сегодня он достаточно компактен и прочен, что позволяет устанавливать его непосредственно в коробке передач. А первый серийный электрогидравлический блок управления трансмиссией был представлен компанией BOSCH 25 лет тому назад, в 1983 году для автоматической 4-скоростной коробкой передач BMW 745i. Он обладал 8-битным процессором и передавал электрические импульсы механическим контроллерам давления и электромагнитным клапанам в различных масляных контурах управления передачей. В надвигающийся годы в области систем управления трансмиссией возник целый ряд важных инноваций. Так в 1992 году появился первый адаптивный блок управления трансмиссией, который уже смог уметь распознавать стиль вождения от экономного с ранним переключением до спортивного – и соответственно этому адаптировал стратегию передач. В 1996 году ЭБУТ уже стал 32-битным, а в 2001 году Компания Bosh презентовала первый контроллер совмещающий в себе механические и электронные компоненты. С 2005 года вошли в серию модули серии ТЕНСМ, соединяющие блок управления передачей, контроллер давления, электромагнитные клапаны и датчики. Этот блок управление уже стали устанавливать непосредственно в коробку передач. Одна из новых разработок в этой области- модуль для 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, нарочно сделанный для дальнейших улучшений динамики переключения скоростей и сокращения расхода топлива. 2009-01-07 11:23:02, LimitedCars.Com
|
Полезные страницы сайта |