Немного найдется таких машин, при виде которых большинство девушек вскрикивает: «Какой хорошенький!» Citroen С1 больше похож на веселую игрушку авто из США, чем на автомобиль

Немного найдется таких машин, при виде которых большинство девушек вскрикивает: «Какой хорошенький!» Citroen С1 больше похож на веселую игрушку, чем на автомобиль.

Зайдя в салон Citroеn, моя подруга сразу устремилась к С1


авто из США

Немного найдется таких машин авто из США, при виде которых большинство девушек вскрикивает: «Какой хорошенький!» Citroen С1 больше похож на веселую игрушку, чем на автомобиль.

Зайдя в салон Citroеn, моя подруга сразу устремилась к С1. В тот момент она напоминала школьницу в клетчатой юбочке и с двумя бантиками. Она бегала вокруг машины с возгласами: «Посмотри, какая она хорошенькая, какая красивая, просто прелесть!» Что тут поделаешь, женщины очень часто руководствуются эмоциями, многие из них безумно влюблены в Брэда Питта, хотя видели его только на фотографиях и с экранов телевизора. Отказать любимой было просто невозможно - пришлось воспользоваться служебным положением и взять машину на тест.

Одно дело любоваться внешним видом, другое - руль крутить. Ездить приходилось самому, потому как подруга пока «бесправная». На первом же светофоре начинаю замечать на себе насмешливые взгляды водителей-мужчин. Я и сам, пока ездил на больших автомобилях, считал, что у парней, которые сидят за рулем Toyota Yaris или Peugeot 206, не все в порядке с ориентацией. И тут сам оказался, как говорят, не в своей тарелке. Впрочем, моя задача не «понты колотить», а из точки А в точку Б переместиться.

Первое, что вызывает небольшой дискомфорт, - это шумоизоляция. На холостых двигатель фактически не слышно, но на ходу, особенно на высоких оборотах, звук с легкостью проникает в салон. Трехцилиндрового двигателя объемом 1 л вполне достаточно, чтобы резво играть в пятнашки с другими, более крупными коллегами по трафику. Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «проваливается» на переключениях. Впрочем, даже на более дорогих автомобилях коробка-робот ведет себя аналогично. Очень понравился ручной режим. Передачи переключаются в «правильном направлении»: повышенная - назад, пониженная - вперед. На второй передаче можно разгоняться до 110 км/ч. На четвертой и пятой разгон очень вялый - они для экономии топлива. Расход при спокойной, размеренной езде по городу меньше 6 л/100 км. При «выжимании» из малыша всего, что он может, - около 9 л/100 км.

Тормоза цепкие, ABS срабатывает заранее, не дожидаясь блокировки. Для опытных водителей это недостаток, а для начинающих - преимущество. К рулевому управлению вопросов нет, обратная связь отличная. Подвеска, естественно, жесткая. Машина изначально предназначалась для хороших европейских дорог. Крены в поворотах небольшие, только передний пассажир остался недоволен ездой с резкими перестроениями - нет ручки над пассажирской дверью. Очень понравилась работа системы отопления: если дефлектор обдува, расположенный на торпедо, направить на себя и включить печку на максимум, можно запросто сушить волосы.

Багажник действительно небольшой, но недельный запас провизии из супермаркета помещается. Если разложить задние сиденья, можно вместить продуктов на пару месяцев вперед. Единственный недостаток - отсутствие ручки для закрывания. Приходится пачкать руки о грязное заднее стекло.

Все-таки есть в маленьких автомобилях свои очень весомые преимущества. В центре города, где очень тяжело найти место для парковки, Citroеn С1 как рыба в воде. Все стоят припаркованные вдоль дороги, а на С1 можно парковаться поперек, забросив передние колеса на тротуар. Ехать задним ходом - никаких проблем, габариты чувствуются легко. Протиснуться между рядами или разминуться с большим джипом в узком переулке - запросто


2009-01-07 09:18:22, LimitedCars.Com
<<< Вернуться назад

 

 

Сделано в BigSiter