|
Все дело в том, что после того как конкуренты начали один за другим штамповать кабриолеты, компании Audi AGВсе дело в том авто из США, что после того как конкуренты начали один за другим штамповать кабриолеты, компании Audi AG пришлось оперативно реагировать Все дело в том авто из США, что после того как конкуренты начали один за другим штамповать кабриолеты, компании Audi AG пришлось оперативно реагировать, дабы не ударить в грязь лицом, а заодно и не отдать клиентов без боя. Другое дело, что конкуренты, как правило, все чаще оснащают свои творения раскладными железными крышами, а вот у Audi A5/S5 все-таки предусмотрен мягкий верх. Так что в итоге получается нестыковка и машины все равно расходятся по разным категориям. В уходящем году компания Audi AG продемонстрировала завидную плодовитость, выпустив несколько убойных новинок. Заканчивать год руководство также решило на мажорной ноте. Благодаря этому факту все желающие получили возможность изучить спецификации очередного члена семьи Audi AG – кабриолета Audi A5, который предстает и в образе S5. Появление этой новинки вряд ли стало для кого-то неожиданностью, так как подобный шаг угадывался и его можно было спрогнозировать без особых затруднений еще во время презентации обычной А5. Внешний дизайн, как всегда, предельно гармоничен. Говоря проще, отсутствием жесткой крыши А5 испортить не удалось. Да и очень сложная это задача, если честно. Так что перед нами все то же купе, просто внутри теперь меньше места, багажник не шокирует объемом – всего 320 литров, но это и так лучший показатель в классе. Кстати, указанный объем для багажа можно существенно увеличить, сложив задние сиденья, благодаря чему объем вырастет до 790 литров. Естественно, это возможно лишь при закрытой крыше, которая открывается примерно за 15 секунд, а опускается несколько дольше – 17 секунд. И, что самое главное, эти операции могут быть выполнены в движении. Причем скорость ограничена довольно внушительным значением в 50 км/ч. Также стоит обратить внимание на опционально доступную конструкцию крыши, которая позволит до минимума сократить посторонние шумы в салоне, сделав их акустические показатели практически идентичными цифрам обычного купе. Не лишней выглядит и обивка сидений, снабженная специальным покрытием, позволяющим избежать чрезмерного нагрева при воздействии солнечных лучей. Результат и правда неплох – если измерить температуру поверхности, то больше 20 градусов термометр не покажет. Также в качестве опции доступна и функция обдува шейной зоны, что скорее подойдет уже для других погодных условий. Кстати, эта фишка была представлена компанией Mercedes-Benz на ее модели SLK и называется она AirScarf. Очень полезная функция, стоит заметить. Особенно ее начинаешь ценить при езде со сложенной крышей прохладным вечерамом. Что касается техники, то это, как всегда, выгодный ракурс для Audi. Перед нами уже хорошо знакомое “превосходство высоких технологий”, и с этим утверждением глупо спорить. Автомобиль будет доступен в большом количестве модификаций. Самая простая будет оснащаться передним приводом и двигателем 1.8 TFSI, который выдает вполне приличные 160 л.с. Помимо этого бюджетного варианта на выбор представят еще два дизельных и несколько бензиновых агрегатов. Самый мощный из них – 3,2-литровый V6. Его мощность 265 л.с., а крутящий момент 330 Нм на промежутке от 3000 до 5000 об/мин. С ним до “сотни” можно будет ускориться за 6,9 секунды. Также не будем забывать, что все эти двигатели можно будет сочетать не только с обычной 6-скоростной МКПП, но и с очень неплохой автоматической трансмиссией S-Tronic. Помимо упомянутых особенностей кабриолета A5 есть у него и возможность превращаться в спортивную версию S5. Правда, за деньги. В результате вы получите перечень возможностей уже несколько иного уровня. Мощность двигателя, который впервые представили на модели S4, составляет 333 л.с. Максимальный крутящий момент у новинки равняется 440 Нм и полностью включается в работу уже при 2500 об/мин. Обилие новых систем будет непрерывно следить за ситуацией на дороге, а в это время кривая крутящего момента будет практически прямой вплоть до отметки в 4850 об/мин. Говоря другими словами, тяга на этом промежутке будет максимальной. Так что до 100 км/ч ускоряться кабриолет сможет за 5,6 секунды, что всего на 0,5 медленнее показателей купе. Новинка поступит в продажу в конце весны следующего года и позволит Audi AG расширить свое присутствие в сегменте кабриолетов. Артем Барановский Материал взят с http://www.autonews.ru 2009-01-07 07:51:47, LimitedCars.Com
|
Полезные страницы сайта |