|
BMW X6 выглядит, как результат аварии, в которой участвовали 6 series coupe авто из США и внедорожник X5BMW X6 выглядит, как результат аварии, в которой участвовали 6 series coupe авто из США и внедорожник X5. На самом деле в плане дизайнерской мысли так и есть: в голове креативщиков произошла именно такая коллизия. BMW заявляет, что это совершенно новый автомобильный класс и что он называется sports activity coupe (SAC). Вы, конечно, можете рассмеяться, но все же с некоторых, очень определенных углов, внешность X6 кажется привлекательной, даже захватывающей, возможно, даже мужественной, особенно сзади. Но со всех остальных углов он похож на уродца, который получился в результате смешения кровей в корейской семье Ssang Yong. BMW X6 выглядит, как результат аварии, в которой участвовали 6 series coupe авто из США и внедорожник X5. На самом деле в плане дизайнерской мысли так и есть: в голове креативщиков произошла именно такая коллизия. BMW заявляет, что это совершенно новый автомобильный класс и что он называется sports activity coupe (SAC). Вы, конечно, можете рассмеяться, но все же с некоторых, очень определенных углов, внешность X6 кажется привлекательной, даже захватывающей, возможно, даже мужественной, особенно сзади. Но со всех остальных углов он похож на уродца, который получился в результате смешения кровей в корейской семье Ssang Yong. Судя по техническим данным, X6 повторяет размеры X5, и несмотря на то, что он выглядит издалека компактным, на самом деле он оказывается одним из самых больших авто на дороге. Но отнюдь не внутри, как ни странно, стильная скошенная крыша требует от пассажиров жертв. В X6 удобно будет лишь 4 взрослым, так как посередине заднего сидения не предусмотрено среднее место, а подголовники рассчитаны на человека ростом не более 1,8 м., задний обзор тоже нельзя назвать хорошим, а места для багажа и подавно мало. Большинство элементов кокпита перекочевали сюда из X5, и это хорошо. Приборная панель, ощущения за рулем, обзор вперед, а также нежно и надежно обнимающее сидение - все превосходно в стиле BMW, и весь салон в целом производит впечатление, что все сделано качественно. Каждый из двух задних пассажиров садится в собственное кресло, с раздельными подлокотниками и специальными панелями с пазами для стаканов. Здесь очень уютно, но если у Вас такой же большой рост, как и у меня, то ваши волосы будут прилипать к потолку, а ноги упираться в переднее сидение. Без сомнения, самое удобное место в этом автомобиле, это то, что находится напротив руля. BMW обещала, что у X6 будут самые лучшие ездовые качества, как ни на одном из существующих кроссоверов. Действительно, центр тяжести у X6 ниже, чем у X5, и колея задних колес гораздо шире, что при вождении дает ощущение устойчивости и уверенности. Но самое интересное не столь очевидно. X6 это первый авто BMW, который начинает выпускаться с новым двигателем с двумя турбинами и объемом 4,4 л. V8. Так как у мотора две турбины, каждая из которых обслуживает по 4 цилиндра, они меньше по размеру и более отзывчивы, это также устраняет проблему турбо ямы, и это же позволяет извлечь больше мощности из меньшего объема двигателя. В итоге, новый двигатель выдает мощность в 408 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,4 сек., максимальная скорость, ограниченная электроникой, 248 км/ч. Эта мощь обуздана 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями. Система полного привода BMW XDrive распределяет мощность между осями автомобиля, к этому добавлена система управления мощностью, которая следит за скоростью, курсовой устойчивостью, поворотами руля и кренами и самостоятельно распределяет мощность между боковыми колесами. Так, если автомобиль неточно входит в левый поворот, больше крутящего момента передается на оба колеса с внешней стороны, что корректирует вход в поворот и компенсирует недостаточный поворот руля. Система работает превосходно: на мокром треке X6 продемонстрировал фантастическую податливость при маневрах без излишних корректировок рулем, а на сухом покрытии он был очень быстр, а управление было очень сбалансированным. Его мотор восхитителен. Он заставляет «олдскульную» V-образную восьмерку, которая сначала издает гортанные звуки, после того как стрелка тахометра достигает отметки в 6000 оборотов, звучать как адские наковальни. То есть BMW держит свое слово даже без надобности определять новый авто в класс «4х4». Внешность этого гибрида между внедорожником и купе может выглядеть странно, но по крайне мере по-новому. X6, конечно, проигрывает в том смысле, что на рынке можно найти даже лучшие ездовые качества в одном из премиум седанов (Mercedes CLS сносит крышу), которые к тому же и выглядят гораздо лучше. То есть X6 это очень хороший автомобиль, и посредством его создания компания BMW очень ловко смогла себе отхватить нишу в рамках ниши. Безусловно, нужно очень хорошо подумать и проанализировать, почему Вам нужен именно этот автомобиль, так как придется пожертвовать многим ради щегольского дизайна и уникального кокпита. http://www.timesonline.co.uk/ 2009-01-07 07:03:09, LimitedCars.Com
|
Полезные страницы сайта |