|
Автосервис - грамотное позиционированиеГрамотное позиционирование. Зачем нужна ниша? Выбор ниши Силы должны быть сконцентрированы в подавляющую массу. Каков стандартный взгляд на рынок услуг автосервиса? У вас есть СТО, Как испечь свой пирог? Достаточно просто. Для начал определитесь, кто будет вашими клиентами. Забудьте про Представьте себе спортсмена, который играет чуть-чуть в баскетбол, чуть-чуть в футбол, немножко в теннис и еще иногда плавает. Станет ли он чемпионом в каком-то из этих видов спорта? Нет, конечно. Чтобы достичь Концентрация в одной точке - вот к чему вы должны стремиться. Автосервисов, которые чинят все подряд много. Если вы позиционируете ваш сервис, как сервис для ам марки Toyota, то для владельцев Toyota вы будете более предпочтительны, чем сервис, который чинит все подряд. Если у вас болят зубы, вы не идете к какому-нибудь врачу, вы идете к стоматологу, потому что он - профессионал именно по лечению зубов. Узкая специализация Более того, можно не останавливаться на марке, можно сузить нишу до конкретных моделей. Выбрать самые продаваемые и заниматься только ими. Например Mazda 3 и Mazda6. Остальное - это не к нам. Но об этих двух мы Если вы хотите найти клад, то вы не будете копать яму площадью 10 квадратных метров и глубиной 10 см, вы будете копать яму площадью 1 квадратный метр и глубиной 10 метров. Иначе все усилия будут напрасными. Хотите получить действительно хорошую прибыль? Дмитрий Дубровский 2007-10-14 17:27:10, Aвтосервис
|
Полезные страницы сайта |