Автосервис - что является залогом успеха?
Что является залогом успеха автосервиса?
Есть очень много тем, которые я хотел бы осветить и все они очень важны.
Однако, всему свое время.
Сегодня мы затронем такой вопрос как лидерство.
Что является залогом успеха в современном бизнесе? Качество услуг? Нет, хотя это важно.
Оборудование? Ни разу. Все у кого есть деньги могут купить любое оборудование.
Технологии? Ни в коем случае. Новые технологии становятся общедоступными практически мгновенно.
Может быть знания? Рядом, но не совсем.
Основа успеха вашего бизнеса в современном рынке - ЛЮДИ, которые с вами работают.
К сожалению, в университете нет такого предмета "Лидерство".
Считается, что это талант от рождения.
Плохая новость - если вы руководите людьми, то вы начальник, но это не делает вас лидером.
Хорошая новость - лидерами не рождаются, лидерами становятся.
Лидерство - это навык, такой же как езда на велосипеде.
Сложнее конечно, но смысл тот же. Когда вы только начинаете ездить, все кажется вам очень трудным, вы часто падаете и делаете много лишних движений.
Но по мере практики, к вам приходит уверенность, способность держать равновесие и все лишнее само собой истаивает.
И вот, вы уже не представляете себе, как можно не уметь ездить на велосипеде.
"Велосипед? Да хоть с закрытыми глазами и без рук!"
Лидерство - это езда на многоместном супервелосипеде, где вместе с вами крутят педали ваши сотрудники.
Доедет ли такой велосипед до нужного места зависит от того, как вы управляете вашими людьми.
Сложнее, чем научится кататься в одиночку? Никто не говорил, что быть лидером просто.
Ничего простого в этом нет. И вы не справитесь с задачей, если будете следить только за ногами, которые крутят педали и за руками, которые держат руль.
В современном мире, лидер несет ответственность не за руки и ноги сотрудников, но за их разум.
Истинный лидер - это не тот, кто занимает высокие посты и отдает приказы, а тот кто владеет сердцами и умами людей.
Обучение лидерству требует очень много времени. Вы должны практиковаться в управлении людьми каждый день.
Только в этом случае, у вас есть шанс превратиться из начальника в лидера. Люди - это не роботы, ими нельзя командовать, как ротой терминаторов.
У каждого человека есть свои желания, мечты, мотивы, страхи, надежды. И у каждого они разные.
Проблема заключается в том, что очень немногие это понимают.
Как мы выбираем сотрудников? Мы ходим по миру со своим собственным набором ключей и пытаемся каждого человека этими ключами открыть.
Если ключ подошел: "О, этот парень мне нравится", если не подошел: "С этим парнем что-то не так, не нравится он мне, не буду брать его на работу".
Большинство руководителей выбирают себе таких сотрудников, которые на них наиболее похожи. Таких, которые имеют сходный образ мыслей, ценности, привычки.
Вся организация становиться зеркальным отражением руководителя. И тогда, компания теряет то, без чего не выжить в современном бизнесе - гибкость.
Простой совет - не старайтесь выбирать сотрудников по принципу нравится/не нравится. Выбирайте тех, отличается от вас и учитесь общаться с каждым человеком по разному.
Различие=сила
Как научится? Пробуйте, допускайте ошибки, учитесь на ошибках, радуйтесь ошибкам.
Все что вам нужно - практика.
Практика, практика и еще раз практика.
А теорией пусть занимаются в академиях наук.
2007-10-14 17:23:32, Aвтосервис