Автосервис - основная проблема

Основная проблема нынешних автосервисов - это


Думаю, это очевидно. Основная головная боль руководителей - нехватка квалифицированных кадров.
Все об этом говорят, но, в основном, руководители техстанций стараются решить эту проблему по-старинке.

Главная ошибка множества автосервисов в том, что они стремятся получить на работу только готовых, квалифицированных специалистов с опытом работы.
В то время как обучение и "выращивание" техперсонала - это одна из основных задач сервиса.

Вот неутешительная статистика, касающаяся работы с кадрами :

-80% сервисов занимаются переманиванием спецов у конкурентов

-90% руководителей техстанций признают, что уровень подготовки профильных выпускников находится ниже плинтуса

-Только 2-3% СТО имеют долгосрочные отношения с профильными учебными заведениями.

-Только 20% выпускников идет работать по специальности

-0.15% сервисов имеют в штате тренера и разрабатывают свои тренинговые программы

По всей отрасли раздаются вопли: "Дефицит квалифицированных кадров!"
Мне это представляется так: под яблоней стоит куча народу, все пытаются сорвать спелые яблоки и периодически тырят яблоки у тех, кто смог сорвать.
Но совершенно очевидно, что спелых яблок на всех не хватит. Даже не то, что не хватит, а СОВСЕМ не хватит.
Однако все хотят получить побольше спелых яблок и желательно прямо сейчас, не задумываясь над тем, что надо сажать свою яблоню, следить и ухаживать за ней, чтобы потом спокойно собирать свой урожай.


2007-10-14 17:22:11, Aвтосервис
<<< Вернуться назад

 

 

Сделано в BigSiter