|
Автосервис - главная ошибкаКакова самая главная ошибка при открытии автосервиса? Недавно мне задали вопрос: "Какие самые распространенные ошибки при открытии автосервиса?" САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, способная разрушить любой автосервис - ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ Для чего вы открываете автосервис? Я часто видел формулировки целей автосервиса примерно такого плана: "Производить максимально качественный ремонт и удовлетворять клиентов", или "Стать лучшим автосервисом в своем районе и постоянно работать над улучшением" и так далее. ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Цель автосервиса: "ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ, ремонтируя автомобили". И точка. И не нужно путать цель и шаги, которые ведут к цели. Вы можете производить качественный ремонт, удовлетворять клиентов, повышать качество обслуживания - но все это только шаги, необходимые для получения прибыли. Это бизнес, а не Армия Спасения. Цель любого бизнеса - извлекать максимальную прибыль. Но поскольку хорошая цель должна соответствовать определенным критериям, таким как конечность, измеримость, временной диапазон, то переформулируем ее следующим образом: Цель: "Автосервис "ХХХ-моторс" приносит каждый месяц прибыль N руб. начиная с 31 мартобря 2007 года. Достижение цели займет N месяцев" Сумму и дату можете поставить какую захотите. Главное, чтобы вы верили в достижимость этой прибыли по наступлении даты. Миллион долларов? Не, многовато. Тысяча долларов? Маловато. 5000 долларов - о, уже ближе к истине. 5000 долларов начиная с завтрашнего дня? Вряд ли. Начиная с 1 января 2008 г. ? Похоже на правду. И когда вы уже завершаете написание цели, может возникнуть вопрос: "Так, цель я написал, только как мне теперь достичь этой самой цели?" И как только такой вопрос появится, знайте - вы УЖЕ начали двигатся к цели. А вот о том, как ее достичь, мы поговорим в следующих выпусках рассылки. P.S. Если вы не согласны, я готов с вами поспорить В надежде на вашу целеустремленность, 2007-10-14 17:20:11, Aвтосервис
|
Полезные страницы сайта |