Противоугонная новинка "Техноблок"

Что такое система "Техноблок"?

"Техноблок" - механическая система охраны, которая взаимодействует не с электроникой и не с отдельными механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами автомобиля. Большой ошибкой было бы считать систему Техноблок ещё одним механическим устройством в длинном ряду однотипных замков капота и блокираторов КПП.


Как работает "Техноблок"?

Предположим, угоняется автомобиль с гидравлическим приводом сцепления и тормозов, на которую установлена двухконтурная модель Tecnoblock-double. Угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит двигатель, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику двигателя обратно не возвращается. Двигатель работает, а крутящий момент коробке передач не передаётся!

Дело в том, что в режиме "охрана" обратные клапаны устройства "Техноблок" после первого же нажатия педали пропускают гидравлическую жидкость только в одну сторону, но не позволяют ей идти обратно после отпускания педали. В итоге гидросистема остаётся под давлением, а сцепление - постоянно выжатым. То же самое происходит, если угонщик хотя бы раз нажмёт на тормоз: тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра по гидромагистралям дойдёт до тормозных суппортов, благодаря которым тормозные колодки будут плотно обжимать тормозные диски колёс автомобиля.

Автомобиль будет оставаться в таком положении до тех пор, пока владелец сам вставит ключ в замок Tecnoblock и снимет систему с "охраны". Это же относится и к автомобилям с автоматической КПП (коробкой переключения передач), где педаль сцепления отсутствует. Запустив двигатель, прежде чем переключить рычаг селетора из положения "паркинг" в положение "драйв" и начать движение, угонщику неизбежно придётся выжать педаль тормоза. По аналогии с вышеописанным вариантом на этом автомобиле будут заблокированы уже все четыре колеса. Впечатление такое, будто кто-то намертво держит колёса автомобиля - это защитная реакция Tecnoblock!
То есть автомобиль будет не способен к самостоятельному физическому перемещению! Ясно, что на такой машине угонщик никуда не уедет.
У грузовых автомашин и дорожно-строительной спецтехники помимо штатных гидросистем аналогичным образом блокируются штатные пневматические системы. .

Самое важное отличие в том, что "Техноблок" оказывает блокирующее воздействие на гидравлику автомобиля, а это "кровеносная" система любого автотранспортного средства. Никакое другое противоугонное средство этого сделать не может.
Нейтрализовать систему "Техноблок" можно только путём её демонтажа или разрушения. А при этом (в силу физических законов гидравлики) неизбежно произойдёт разгерметизация штатных гидравлических и /или пневматических систем самого автомобиля и потеря их работоспособности. Восстановление работоспособности - весьма долгий и трудоёмкий процесс, требующий слишком много времени, которого в момент угона очень мало. Автомобиль становиться для угона крайне неинтересен. В этом и заключается уникальная "изюминка" системы "Техноблок".

При производстве системы используются комплектующие только высшего качества. Во всех системах используются замковые устройства (личинки и ключи) швейцарской фирмы КАБА (Kaba, Switzerland), известной в мировой практике как лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде глухих отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом, а также от подбора ключей и вскрытия отмычками. Степень секретности замка самая высокая среди "механических собратьев": 20.000.000 различных комбинаций. Подделать такой ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Tecnoblock - это ключевое решение защиты от угона!


2006-08-30 10:13:41, АСС-Сервис
<<< Вернуться назад

 

 

Сделано в BigSiter