|
Как угоняют автомобиль, информация к размышлению (часть 2).Итак, продолжим: 1. Самое простое. Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода. Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль "заказан". Самый распространенный способ - убедить владельца в том, что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) - все это направлено на то - чтобы убедить владельца отключить "неисправную" сигнализацию. Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности. В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию (не прибегая к помощи посторонних советчиков неизвестно откуда взявшихся и способных разобраться с системой на месте). Убрать автомобиль на некоторое время с глаз (на охраняемую автостоянку, например). Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже "заказанный автомобиль". 2. Ошибки и допущения. Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно, что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе, то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать. Лучшим вариантом окажется дополнительный аккумулятор установленный в салоне автомобиля и поддерживающий питание системы. Общий предохранитель (при экономной установке) в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием. Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер) или обратную связь с брелком. Электрошокер, искрой - разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует во много раз сильнее. Проводка сигнализации часто бывает, доступна снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках" для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой со стороны левого крыла. Одно движение кусачками и сирена выключена. Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика. - Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера. Чтобы справиться с противоугонной функцией системы нужно хорошо знать, как она работает или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонную функцию (блокировку) нужно рассматривать как неисправность, которую необходимо устранить (грамотный автоэлектрик быстро понимает, какая именно цепь в автомобиле заблокирована). Прямое прокладывание плюсового провода до неработающей цепи самый простой способ устранения блокировки. Однако существуют противоугонные системы, которые оставляют место для творчества установщика и постоянно используют инновационные технологии (датчики движения, наклона, блокирующие реле работающие только при движении автомобиля и т.д.). Такие системы при всей известности могут быть оригинальными. 2006-08-06 07:54:43, АСС-Сервис
|
Полезные страницы сайта |